Понедельник, 06.05.2024, 07:58
Приветствую Вас Гость | RSS

Персональный сайт учителя технологии

 МБОУ лицей №32 г. Белгорода Маркова А.В.

               


 

     


Меню сайта
Категории раздела
Мои файлы [20]
Видеоматериалы [17]
Видеофайлы
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог файлов

Главная » Файлы » Мои файлы

В категории материалов: 20
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Перечень учебников

Мои файлы | Просмотров: 280 | Загрузок: 7 | Добавил: repmvf | Дата: 26.07.2015 | Комментарии (0)

УХОД ЗА ОДЕЖДОЙ ИЗ ШЕРСТЯНЫХ ТКАНЕЙ

Мои файлы | Просмотров: 289 | Загрузок: 11 | Добавил: repmvf | Дата: 13.01.2015 | Комментарии (0)


Схема сценария урока технологии в соответствии с требованиями ФГОС ООО

Приложение 1 к  докладу 
Атаулова О.В.
зав. кафедрой технологического образования УИПКПРО
Кондракова Л.В.
методист кафедры технологического образования ИПКПРО

 «Деятельностная модель технологического  образования учащихся в условиях перехода на ФГОС второго поколения»

на Областной научно-практической конференции Ассоциации содействия технологическому образованию Ульяновской области (АСТО)

Мои файлы | Просмотров: 597 | Загрузок: 233 | Добавил: repmvf | Дата: 26.03.2013 | Комментарии (0)

Целевое назначение урока: 
создать условия для знакомства учащихся с древесиной, пиломатериалами и древесными материалами, как конструкционными материалами. Техникой безопасности при их обработки
 Тип урока: 
урок усвоения новых знаний и способов учебных действий. 
Планируемые результаты
Предметные
Определение пород древесины по их свойствам. 
Определение видов пиломатериалов и их применение.

Универсальные учебные действия
 Познавательные 
Выполнение действий по образцу, алгоритму.
Выполнение заданий с использованием материальных объектов (образцы древесины, образцы пиломатериалов, древесных материалов, шило, линейка), рисунков, таблиц. 
Выполнение заданий на основе классификации,  созданной самостоятельно.
Регулятивные 
Формулирование  и планирование действий по выполнению учебной задачи.
Контроль собственной деятельности по результатам выполнения задания.
Определение общей цели и путей  её достижения.
Коммуникативные 
Взаимодействие (сотрудничество)  в группе.
Обращение за помощью, формулирование своих затруднения.

Первый урок   
Задачи:
1 . Создать ситуацию,  при которой возникает необходимость формулировать проблему, определить пути ее решения для  получения новых знаний.
2. Обеспечить развитие у школьников умения выделять узловые моменты  своей деятельности как части целого.
3. Создать условия для развития у обучающихся умения структурировать  информацию.
4. Формировать умение создавать алгоритм для определения породы древесины по нескольким ее свойствам.
5. Обучать контролировать свою деятельность: обнаруживать и исправлять ошибки, при  создании классификации пород деревьев.
6. Формировать навыки, использования  алгоритма для определения породы древесины по нескольким ее свойствам.  

Учебно - методическое обеспечение:
- Тищенко А.Т. Технология. Индустриальные технологии : 5 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений/ А.Т. Тищенко. В.Д. Симоненко. –  М.: Вентана-Граф, 2012. – 192 с.: ил.  
- Боровых В.П. Уроки технологии с применением ИКТ. 5 – 6 классы. Методическое пособие с электронным приложением. – М.: Планета, 2011. – 384 с. – (Современная школа)
- Мультимедийное приложение к методическому пособию «Уроки технологии с применением ИКТ. 5 – 6 классы»

Технологическая карта урока
Мои файлы | Просмотров: 398 | Загрузок: 28 | Добавил: repmvf | Дата: 26.03.2013 | Комментарии (0)

Технология: программа. 5–8 классы
[ Скачать с сервера (319.7Kb) ] 29.09.2012, 09:10
Технология: программа. 5–8 классы / авт.- сост. А.Т. Тищенко, Н.В. Синица. — М.: Вентана-Граф, 2012.
 
Программа по учебному предмету «Технология» разработана на основе Фундаментального ядра содержания общего образования и требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования второго поколения (2010 г.). 

Изложена в рамках двух направлений: «Индустриальные технологии» и «Технологии
ведения дома».

Программа реализована в предметной линии учебников «Технология. Технологии ведения дома», подготовленных авторским коллективом (А. Т. Тищенко, Н. В. Синица, В. Д. Симоненко) в развитие учебников, созданных под руководством проф. В. Д. Симоненко и изданных Издательским центром «Вентана-Граф».


Формат PDF
Мои файлы | Просмотров: 288 | Загрузок: 0 | Добавил: repmvf | Дата: 01.10.2012 | Комментарии (0)

 
 
"Как строят дом", (интегрированный урок технология+химия)
[ Скачать с сервера (2.59Mb) ] 10.08.2012, 22:16

 

Класс:  8 

Тема программы: Строительные материалы

Тема урока: Как строят дом

Цель урока: познакомить обучающихся с материалами, используемыми при строительстве.

Задачи: 

          ● сформировать у учащихся умения применять полученные знания в    повседневной жизни; 

           ●  развивать кругозор обучающихся об истории открытия и использовании  строительных материалов;

          ●  воспитывать  трудолюбие, аккуратность в работе;

          ● формирование экологической культуры школьника.

Тип урока: урок с использованием новых иформационных технологий

Методы ведения урока:   словесные,   наглядно  -  демонстрационные,  

             практические

Виды контроля: устные вопросы, задания

Учебное задание: освоение практических навыков при выполнении декорирования цветочного горшка

Уровень целей и упражнений: правильность, аккуратность                                    Межпредметные связи:     

          ● химия:  общие сведения о силикатной промышленности;

          ● русский язык: новые слова, термины;    

          ● история: сведения об изобретении стекла, керамики, получении цемента;           

          ● ОБЖ: техника безопасности.

Материально-техническое  обеспечение урока:   

персональный компьютер,  интерактивная доска, мультимедийный проектор, образцы строительных материалов, емкость для смешивания раствора, мягкий шпатель, губка, салфетка для рук.                                                                 

Ход урока:

I.Оргмомент: сообщение темы и цели урока.                                                            

III. Объяснение нового материала:

Учитель технологии  - Ребята, как вы думаете, что такое жилой дом? (Это архитектурное сооружение, которое удовлетворяет потребности человека в свете и тепле, воздухе и воде, защите и отдыхе) [5].

- Дом сделал человека менее зависимым от природных условий – под крышей и за окнами человеку не страшны дожди и холода, ветры и жара.

Демонстрация №1: Демонстрация жилых домов на интерактивной доске (приложение №1).

- Какая отрасль занимается возведением домов? (Строительная).

  •  
 
 
Похожие материалы
Мои файлы | Просмотров: 670 | Загрузок: 0 | Добавил: repmvf | Дата: 17.08.2012 | Комментарии (0)

Подборка интернет ресурсов для использования на уроках технологии.
Для воспроизведения ресурса должен быть установлен Flash Player.
Мои файлы | Просмотров: 322 | Загрузок: 0 | Добавил: repmvf | Дата: 27.06.2012 | Комментарии (0)


[ Скачать с сервера (3.18Mb) · Скачать удаленно () ] 22.06.2012, 12:11
В сборнике представлены статьи учёных-педагогов и учителей-практиков, отражающие результаты научно-исследовательской и учебно-методической деятельности по проблемам непрерывного технологического образования. В статьях рассматриваются теоретико-методологические проблемы технологического образования, психолого-педагогические проблемы трудового обучения и воспитания учащихся, инновационные процессы в технологическом образовании, процессы формирования профессиональной компетентности будущих учителей трудового обучения.

Адресуется научным работникам, преподавателям средних и высших учебных заведений, аспирантам, магистрантам и студентам.
Мои файлы | Просмотров: 355 | Загрузок: 0 | Добавил: repmvf | Дата: 22.06.2012 | Комментарии (0)

Инструктивно-методическое письмо по ведению классных журналов
[ Скачать с сервера (40.7Kb) ] 25.05.2012, 13:03

Физика, биология, химия, информатика и ИКТ, технология

1.    На первом уроке в сентябре и на первом уроке в январе сделать запись в журнале в графе «Что пройдено на уроке» о проведении инструктажа по технике безопасности. Инструктаж по технике безопасности проводится также перед каждой лабораторной и практической работой, о чем делается соответствующая запись в журнале в графе «Что пройдено на уроке». Например: Инструктаж по ТБ. Лабораторная работа №1 «Изучение строения растительной и животной клеток под микроскопом».

2.     В случае, если лабораторная работа составляет только часть урока, то оценки учащимся выставляются выборочно; если лабораторная работа занимает весь урок, то оценки выставляются каждому ученику. 

3.   Если в начальной школе изучается модуль «Практика работы на компьютере», то журнал заполняется на странице предмета «Технология»; если же младшие школьники изучают «Информатику и ИКТ» как самостоятельные предмет, то журнал заполняется на странице предмета «Информатика и ИКТ».

Мои файлы | Просмотров: 435 | Загрузок: 0 | Добавил: repmvf | Дата: 20.06.2012 | Комментарии (0)

Мои файлы
Мои файлы | Просмотров: 398 | Загрузок: 0 | Добавил: repmvf | Дата: 16.02.2012 | Комментарии (0)

1-10 11-20
Поиск

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz